Порядок работы с потребителями МУП «Коммунальщик»

Перечень документов, необходимых для заключения договора на теплоснабжение:

— письмо-заявка на имя директора о заключении договора теплоснабжения (для юридических лиц скачать);

— документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма жилого помещения, иные документы);

— документ, удостоверяющий право физического лица – собственника жилого помещения;

— копию технического паспорта на жилой дом (домовладение) и копию кадастрового паспорта земельного участка.

Перечень документов, необходимых для подключения к системе центрального теплоснабжения:

— копия паспорта – 1 экз.;

— документ, подтверждающий право собственности на объекты –  1 экз.;

— выкопировка из топоплана 1:500 со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями, согласованная с эксплуатирующими организациями с нанесением границ земельного участка и посадкой здания – 1 экз. (МУП ГИЗ, ул. К. Либкнехта, д.191);

— справка из БТИ об объёме отапливаемых помещений;

— копии ранее выданных ТУ на теплоснабжение объекта при их наличии – 1 экз.;

— заявление на имя директора на  подключение к системе центрального теплоснабжения (скачать).

Перечень документов, необходимых для ввода в эксплуатацию прибора учета:

— договор на теплоснабжение (скачать);

— технические условия на установку прибора учета (разрабатываются в отделе ПТИ в течение 15 рабочих дней по заявлению потребителя (скачать);

— рабочий проект или типовое проектное решение (выдается предприятием-изготовителем);

— предоставить журнал учёта тепловой энергии за три дня (скачать).

После предоставления всех документов, составляется «Акт о вводе в эксплуатацию прибора учета» в 2-х экземплярах.

Опломбировка прибора учета:

-заявление на опломбировку теплосчетчика (скачать) с указанием следующей информации:

фамилия, имя, отчество, адрес установки теплосчетчика , контактный телефон заявителя, паспорт счетчика (новый счетчик) или свидетельство о поверке (после поверки).

Перечень документов, необходимых для заключения договора на водоснабжение и водоотведение:

— заявление на имя директора о заключении договора водоснабжения и водоотведения и ИНН (для юридических лиц);

— документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма жилого помещения, иные документы);

— документ, удостоверяющий право физического лица – собственника жилого помещения;

— копию технического паспорта на жилой дом (домовладение) и копию кадастрового паспорта земельного участка.

Перечень документов, необходимых для подключения к системе центрального водоснабжения (технические условия):

— копия паспорта – 1 экз.;

— документ, подтверждающий право собственности на объекты (дом, земля)  – 1 экз.;

— заявление на имя директора на подключение к системе центрального водоснабжения.

Перечень документов, необходимых для ввода в эксплуатацию прибора учета:

— договор на водоснабжение (скачать) и водоотведение (скачать);

— технические условия на установку прибора учета;

— паспорт прибора учета

После предоставления всех документов, составляется «Акт о вводе в эксплуатацию прибора учета» в 2-х экземплярах.

Опломбировка прибора учета:

-заявление на опломбировку водосчётчика (скачать) с указанием следующей информации:

фамилия, имя, отчество, адрес установки водосчетчика , контактный телефон заявителя, паспорт счетчика (новый счетчик) или свидетельство о поверке (после поверки).

Снятие прибора учета:

Порядок замены индивидуальных приборов учета тепла установлен в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В случае если прибор учета вышел из строя, собственник сам должен обеспечить своевременную замену своего счетчика. Он может обратиться в управляющую компанию, в любую организацию, которая выполняет замену или заменить самостоятельно. Собственник обязан уведомить управляющую компанию о том, что прибор учета вышел из строя. Вышедший из эксплуатации счетчик собственник обязан сохранить до прихода специалиста МУП «Коммунальщик», который зафиксирует показания прибора учета, опломбирует новый счетчик и составит акт опломбировки.

Бесплатно опломбировать счетчик можно в случае первоначального монтажа прибора или после поверки. Во всех остальных случаях опломбировка платная.

Для опломбировки счетчиков воды необходимо оставить заявку по тел. 5-10-43 (абонентский отдел МУП «Коммунальщик»). В настоящий момент стоимость повторной опломбировки   составляет 446 рублей.

Для опломбировки теплосчетчика необходимо написать письменное заявление по адресу: ул. Володарского, 116 (отдел по расчету режима теплоснабжения МУП «Коммунальщик») и приложить копии следующих документов: паспорт счетчика (новый счетчик) или свидетельство о поверке (после поверки).

Напоминаем, что показания расхода воды или тепла неопломбированного счетчика не могут считаться официальными, поэтому оплачивать коммунальные счета придётся по общим нормативам, что заметно отражается на бюджете.

Поверка прибора учета:

Поверка приборов учета проводится 1 раз в 4-6 лет. Это обязательная процедура: если пропустить срок или не провести поверку, то прибор будет автоматически считаться неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания – недостоверными.

Следить за сроками межповерочного интервала должен владелец счетчика.

Поверка  прибора учета должна быть проведена в  межотопительный период, чтобы не пришлось производить перерасчет за отопление за время, пока прибор учета находился на поверке.

Процедуру поверки прибора учета могут проводить только сертифицированные компании.

После поверки необходимо предоставить в отдел по расчету режима теплоснабжения  МУП «Коммунальщик» «Свидетельство о проведении поверки прибора учета».