Порядок работы с потребителями МУП «Коммунальщик»

Перечень документов, необходимых для заключения договора на теплоснабжение:

— письмо-заявка на имя директора о заключении договора теплоснабжения (для юридических лиц скачать);

— документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма жилого помещения, иные документы);

— документ, удостоверяющий право физического лица – собственника жилого помещения;

— копию технического паспорта на жилой дом (домовладение) и копию кадастрового паспорта земельного участка.

Перечень документов, необходимых для подключения к системе центрального теплоснабжения:

— копия паспорта – 1 экз.;

— документ, подтверждающий право собственности на объекты –  1 экз.;

— выкопировка из топоплана 1:500 со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями, согласованная с эксплуатирующими организациями с нанесением границ земельного участка и посадкой здания – 1 экз. (МУП ГИЗ, ул. К. Либкнехта, д.191);

— справка из БТИ об объёме отапливаемых помещений;

— копии ранее выданных ТУ на теплоснабжение объекта при их наличии – 1 экз.;

— заявление на имя директора на  подключение к системе центрального теплоснабжения (скачать).

 

Перечень документов, необходимых для ввода в эксплуатацию прибора учета:

— договор на теплоснабжение (скачать);

— технические условия на установку прибора учета (разрабатываются в отделе ПТИ в течение 15 рабочих дней по заявлению потребителя (скачать);

— рабочий проект или типовое проектное решение (выдается предприятием-изготовителем);

— предоставить журнал учёта тепловой энергии за три дня (скачать).

После предоставления всех документов, составляется «Акт о вводе в эксплуатацию прибора учета» в 2-х экземплярах.

Опломбировка прибора учета:

-заявление на опломбировку теплосчетчика (скачать) с указанием следующей информации:

фамилия, имя, отчество, адрес установки теплосчетчика , контактный телефон заявителя, паспорт счетчика (новый счетчик) или свидетельство о поверке (после поверки).

Снятие прибора учета:

Порядок замены индивидуальных приборов учета тепла установлен в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Собственник сам должен обеспечить своевременную замену своего счетчика, если он вышел из строя. Он может обратиться в управляющую компанию, в любую организацию, которая выполняет замену или заменить самостоятельно.

Собственник обязан уведомить управляющую компанию о том, что прибор учета вышел из строя.

Поверка прибора учета:

Поверка приборов учета проводится 1 раз в 4-6 лет. Это обязательная процедура: если пропустить срок или не провести поверку, то прибор будет автоматически считаться неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания – недостоверными.

Следить за сроками межповерочного интервала должен владелец счетчика.

Поверка  прибора учета должна быть проведена в  межотопительный период, чтобы не пришлось производить перерасчет за отопление за время, пока прибор учета находился на поверке.

Процедуру поверки прибора учета могут проводить только сертифицированные компании.

После поверки необходимо предоставить в отдел производственно-тепловой инспекции МУП «Коммунальщик» «Свидетельство о проведении поверки прибора учета».